Если касса не печатает чек, показывает ошибку или есть другие признаки неисправности техники, сообщите об этом в нашу техподдержку.

Вы решите свою проблему в течение 2 часов с момента подачи заявки, если приобрели технику в компании «Статус-К» и подключили тариф «Специалист».

Тариф «Консультант» позволяет получать дистанционную консультацию без выезда специалиста.

Что входит в сервисное обслуживание

Помогаем отремонтировать технику

Проведем диагностику и выявим причину поломки. Исправим технику, даже если случай негарантийный

Работаем на вашей территории

Приедем в ваш офис или магазин, если устранить неполадки невозможно по телефону или через интернет

Консультируем по телефону

Наши эксперты быстро и полно ответят на вопросы о работе оборудования

Держим в курсе

Наши специалисты заранее оповестят вас об окончании срока ФН и ОФД

Доставляем технику в сервис и обратно

Специалисты отвезут оборудование в пункт ремонта и вернут в исправном состоянии

Тариф КонсультантДля дистанционной консультации

  • Удаленная линия консультаций
  • Прием заявок 24/7
  • Отслеживание сроков замены ФН
  • Обновление программного обеспечения кассы
  • Время реакции до 2 часов
  • Скидки на услуги

300 рублейоплата ежемесячно за 1 кассу

Тариф СпециалистДля дистанционной и локальной поддержки

  • Удаленная линия консультаций
  • Прием заявок 24/7
  • Плановый выезд специалиста
  • Экстренный выезд специалиста
  • Отслеживание сроков замены ФН
  • Ремонт кассового оборудования
  • Доставка кассы на ремонт и после ремонта
  • Обновление программного обеспечения кассы
  • Время реакции до 2 часов
  • Скидки на услуги

550 рублейоплата ежемесячно за 1 кассу