Для корректной работы автоматизированной системы 1С/Штрих-М необходимо ее регулярное обслуживание. В конфигурации 1С разработчик периодически вносит те или иные изменения и дополнения, связанные с модификацией законодательства или, например, с повышением «дружественности» интерфейса.

Для того чтобы всегда оперативно и с выгодой поддерживать ваши программы 1С/Штрих-М в актуальном и рабочем состоянии, необходимо регулярно получать квалифицированную помощь специалистов. «Статус-К» предлагает вам обслуживание программного обеспечения, в рамках которого вы получите всю необходимую информационную и техническую поддержку автоматизированной системы 1С.


Подключение услуг по обслуживанию 1С/Штрих-М обеспечит вам:

Актуальность программ 1С:Предприятие, в которых вы работаете

Доработки и дополнительные удобные инструменты, облегчающие работу в программе 1С/Штрих-М

Необходимые консультации по функционалу и решение проблем при работе с системой

Стабильную работу программы и устранение неполадок в работе 1С/Штрих-М

Комплексное обслуживание программ решает любые задачи, связанные с обновлением конфигураций, поддержанием работоспособности автоматизированных систем 1С, диагностикой и устранением ошибок и неполадок, а также с корректировкой настроек.

Пакеты решений, которые обеспечит
бесперебойную работу вашего бизнеса

Мы также предлагаем индивидуальное решение под ваши цели и возможности

Тариф ЛайтДля небольших магазинов до 3-х станций

  • Консультации по телефону и е-mail
  • Удаленная техподдержка
  • Максимальное время удаленной реакции не более 4 часов
  • Гарантированное время выезда специалиста в течение 48 часов
  • Обновление ПО

2500 руб/месоплата ежемесячно

Тариф СтандартДля несетевых магазинов с количеством станций больше 3-х

  • Консультации по телефону и e-mail
  • Удаленная техподдержка
  • Максимальное время удаленной реакции не более 2 часов
  • Плановый выезд специалиста
  • Экстренный выезд специалиста
  • Гарантированное время выезда специалиста в течение 24 часов
  • Обновление ПО
  • Консультация новых сотрудников

4000 руб/месоплата ежемесячно

Тариф МаксимальныйДля сетевых магазинов

  • Консультации по телефону и e-mail
  • Приоритетная удаленная техподдержка
  • Максимальное время удаленной реакции не более 30 минут
  • Плановый выезд специалиста
  • Приоритетный экстренный выезд специалиста
  • Гарантированное время выезда специалиста в течение 4 часов
  • Обновление ПО
  • Консультация новых сотрудников
  • Помощь в проведении инвентаризации
  • Предоставление подменного оборудования
  • Закрепленный специалист

6000 руб/месоплата ежемесячно

Тариф VIPДля крупных магазинов

  • Консультации по телефону и e-mail
  • Приоритетная удаленная техподдержка
  • Максимальное время удаленной реакции не более 10 минут
  • Плановые выезды специалиста
  • Приоритетный экстренный выезд специалиста
  • Гарантированное время выезда специалиста в течение 2 часов
  • Обновление ПО
  • Консультация новых сотрудников
  • Помощь в проведении инвентаризации
  • Предоставление подменного оборудования
  • Закрепленный специалист

10000 руб/месоплата ежемесячно