АВТОМАТИЗАЦИЯ УНИВЕРСАМА/24Ч-БАРА “АТЛАНТ-1”
Атлант открылся во второй половине 2002 года. Владелец магазина столкнулся с рядом проблем. Основными из них были: незнание и неумение работать с алкогольной и табачной продукцией сотрудниками. Частые поломки оборудования. Удушающая конкуренция.
Владелец магазина обращался во множество центров автоматизации бизнеса. Он был не доволен тем, что ему лишь отгружали оборудование и не обьясняли, как с ним работать, для чего оно нужно.
Внедрение выполнил:
ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7
8 (843) 216-16-63
Тип объекта:
Розничный магазин
Магазин площадью 50 кв. м
Проблемы, озвученные владельцем:
- Проблемы с ЕГАИС. Отсутствие информированности в вопросах маркировки
- Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
- Не компетентный персонал
- Не активна система лояльности
- Минимизировать «темные» движения кассиров, ликвидировать продажу «левого» товара
Внедрено:
Итоги автоматизации:
- Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС, проведели обучение
- Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
- Провели обучение для персонала
- За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых
- Установили систему видеонаблюдения, за счет чего минимизировали «темные» движения кассиров, ликвидировали продажу «левого» товара