АВТОМАТИЗАЦИЯ УНИВЕРСАМА/24Ч-БАРА “АТЛАНТ-1”

Атлант открылся во второй половине 2002 года. Владелец магазина столкнулся с рядом проблем. Основными из них были: незнание и неумение работать с алкогольной и табачной продукцией сотрудниками. Частые поломки оборудования. Удушающая конкуренция.

Владелец магазина обращался во множество центров автоматизации бизнеса. Он был не доволен тем, что ему лишь отгружали оборудование и не обьясняли, как с ним работать, для чего оно нужно.

Внедрение выполнил:

ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7

8 (843) 216-16-63

Тип объекта:

Розничный магазин

Магазин площадью 50 кв. м

Проблемы, озвученные владельцем:

  • Проблемы с ЕГАИС. Отсутствие информированности в вопросах маркировки
  • Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
  • Не компетентный персонал
  • Не активна система лояльности
  • Минимизировать «темные» движения кассиров, ликвидировать продажу «левого» товара

Внедрено:

Итоги автоматизации:

  • Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС, проведели обучение
  • Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
  • Провели обучение для персонала
  • За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых
  • Установили систему видеонаблюдения, за счет чего минимизировали «темные» движения кассиров, ликвидировали продажу «левого» товара