R-Keeper™ – автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда

Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. По состоянию на конец мая 2016 года количество установок системы R-Keeper превысило 42 тысячи ресторанов в 47 странах мира. Кстати, само название “эркипер” или “кипер” уже является нарицательным (как “ксерокс” для копиров) – так многие рестораторы сегодня называют систему управления рестораном.

Что же такое система R-Keeper?

R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.

R-Keeper – опыт ведущих рестораторов мира

Наша компания развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

Надежная система управления

Применяемые в программе R-Кеереr™ технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.

Полная автоматизация ресторана

Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.

Современные ресторанные технологии

Передовые технологии системы R-Keeper™ позволяют рестораторам повышать эффективность работы персонала, сокращать время обслуживания:
  • Переносные терминалы официанта на iPod Touch, электронное меню на планшетах iPad, виртуальная карта гостя, передача сообщений официантам для концептуальных ресторанов
  • Динамические меню-борды, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, технология Электронная очередь, Киоск самообслуживания для фастфудов
  • Технология Drive Thru для обслуживания в формате «автораздача»
  • Мобильная инвентаризация склада
  • Управление наличностью (Cash Management)
  • Учет банкетных заказов
  • Электронные «принтеры» повара и официанта (замена сервис-печати) и другие технологии

Основные функциональные модули системы R Keeper

  • Система складского учета StoreHouse
  • Система учета рабочего времени
  • Система управления лояльностью гостей R-Keeper CRM
  • Система резервирования столов
  • Система он-лайн визуализации заказов на кухне KDS/VDU
  • Система розлива пива на столах
  • Система учета движения наличных денег внутри ресторана Cash Management
  • Интеллектуальная система видеоконтроля за кассовой зоной
  • WEB-мониторинг работы ресторана
  • Система автоматизации службы доставки ресторана R-Keeper Delivery

Особенности R-Keeper

Система автоматизации R-Keeper™ – это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Важной особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса. Заказчик приобретает только необходимый ему функционал, не переплачивая за лишнее.

Система R-Keeper® имеет интерфейсы c:

  • 1С:Бухгалтерия 7
  • 1С:Бухгалтерия 8
  • R-keeper v.7 имеет интерфейс с «1С-Рарус: Комбинат питания» и «1С-Рарус: Управление рестораном» для загрузки данных (автоматической или ручной) из кассовой системы. Продукт «1С-Рарус: Интеграции с R-Keeper v.7» представляет собой подключаемый функционал, для его запуска необходима дополнительная лицензия к основным программным продуктам «1С-Рарус» отрасли HoReCa.
  • системой управленческого учёта Капитал 2008: Ресторан
  • cистемой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA
  • cистемой видеонаблюдения «Интеллект»
  • системой бронирования столов Restorun
  • системой автоматизации гостиниц Shelter
  • билетной системой
  • аппаратно-программным комплексом Game-Keeper
  • системой управления фитнес клубом Абонемент

Установка системы R-Keeper

Для установки системы R-Keeper не нужно супермощное серверное оборудование, которое требуется многим другим системам автоматизации для сохранения работоспособности.