АВТОМАТИЗАЦИЯ ГАСТРОНОМА “АЗАЛИЯ”

Азалия — розничный продуктовый магазин. Его владелец обратился в центр автоматизации бизнеса Статус-К с просьбой произвести замену кассового оборудования, денежного ящика и сканера. После проведенной замены заключили с ним договор на техобслуживание оборудования.

Как оказалось, владельцу магазина было важно узнать качество обслуживание клиентов, перед тем, как обратиться за полной автоматизацией бизнеса.

Он рассказал о слабых местах своего бизнеса, а сотрудники Статус-К в свою очередь сделали все, чтобы их устранить.Они провели анализ, расписали пути решения проблем и приступили к их исполнению.

Внедрение выполнил:

ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7

8 (843) 216-16-63 

Тип объекта:

Продуктовый магазин

Вид деятельности: Розница

Магазин площадью 50 кв. м

Проблемы, озвученные владельцем:

-Не компетентный персонал 

-Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация 

-Не активна система лояльности

-Минимизировать ошибки связанные с ЕГАИС

-Кассиры работают медленно

Внедрено:

-Установка кассового аппарата, денежного ящика и сканера

Итоги автоматизации:

— Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС

— За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых

— Проведено обучение персонала

— Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация