Азалия — розничный продуктовый магазин. Его владелец обратился в центр автоматизации бизнеса Статус-К с просьбой произвести замену кассового оборудования, денежного ящика и сканера. После проведенной замены заключили с ним договор на техобслуживание оборудования.
Как оказалось, владельцу магазина было важно узнать качество обслуживание клиентов, перед тем, как обратиться за полной автоматизацией бизнеса.
Он рассказал о слабых местах своего бизнеса, а сотрудники Статус-К в свою очередь сделали все, чтобы их устранить.Они провели анализ, расписали пути решения проблем и приступили к их исполнению.
Внедрение выполнил:
ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7
8 (843) 216-16-63
Тип объекта:
Продуктовый магазин
Вид деятельности: Розница
Магазин площадью 50 кв. м
Проблемы, озвученные владельцем:
-Не компетентный персонал
-Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
-Не активна система лояльности
-Минимизировать ошибки связанные с ЕГАИС
-Кассиры работают медленно
Внедрено:
-Установка кассового аппарата, денежного ящика и сканера
Итоги автоматизации:
— Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС
— За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых
— Проведено обучение персонала
— Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация