Атлант открылся во второй половине 2002 года. Владелец магазина столкнулся с рядом проблем. Основными из них были: незнание и неумение работать с алкогольной и табачной продукцией сотрудниками. Частые поломки оборудования. Удушающая конкуренция.
Владелец магазина обращался во множество центров автоматизации бизнеса. Он был не доволен тем, что ему лишь отгружали оборудование и не обьясняли, как с ним работать, для чего оно нужно.
Внедрение выполнил:
ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7
8 (843) 216-16-63
Тип объекта:
Розничный магазин
Магазин площадью 50 кв. м
Проблемы, озвученные владельцем:
-Проблемы с ЕГАИС. Отсутствие информированности в вопросах маркировки
-Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
-Не компетентный персонал
-Не активна система лояльности
-Минимизировать «темные» движения кассиров, ликвидировать продажу «левого» товара
Внедрено:
Итоги автоматизации:
— Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС, проведели обучение
— Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация
— Провели обучение для персонала
— За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых
— Установили систему видеонаблюдения, за счет чего минимизировали «темные» движения кассиров, ликвидировали продажу «левого» товара