АВТОМАТИЗАЦИЯ УНИВЕРСАМА/24Ч-БАРА “АТЛАНТ-1”

Атлант открылся во второй половине 2002 года. Владелец магазина столкнулся с рядом проблем. Основными из них были: незнание и неумение работать с алкогольной и табачной продукцией сотрудниками. Частые поломки оборудования. Удушающая конкуренция.

Владелец магазина обращался во множество центров автоматизации бизнеса. Он был не доволен тем, что ему лишь отгружали оборудование и не обьясняли, как с ним работать, для чего оно нужно.

Внедрение выполнил:

ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима 7

8 (843) 216-16-63

Тип объекта:

Розничный магазин

Магазин площадью 50 кв. м

Проблемы, озвученные владельцем:

-Проблемы с ЕГАИС. Отсутствие информированности в вопросах маркировки

-Нужно автоматизировать процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация

-Не компетентный персонал

-Не активна система лояльности

-Минимизировать «темные» движения кассиров, ликвидировать продажу «левого» товара

Внедрено:

Итоги автоматизации:

— Минимизировали ошибки связанные с ЕГАИС, проведели обучение

— Автоматизированы процессы товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация

— Провели обучение для персонала

— За счет внедрения системы лояльности произошло привлечение новых клиентов и удержание старых

— Установили систему видеонаблюдения, за счет чего минимизировали «темные» движения кассиров, ликвидировали продажу «левого» товара