Довольно интересным получился проект внедрения сети продуктовых магазинов РВ. Директор магазинов и один из наших директоров были давно лично знакомы, и между ними периодически возникали споры о том, что без автоматизации развивать сеть магазинов практически невозможно. В итоге между ними был заключен пари, в котором наша компания оказывает услугу по автоматизации которая должна была принести положительный результат в течении двух месяцев, иначе оплачивать эту услугу не нужно.
Сотрудниками отдела автоматизации Группы Компаний Статус-К был реализован проект автоматизации сети продуктовых магазинов «РВ». Проект начинался с внедрения автоматизации товаро-учета, была установлена и настроена конфигурация Штрих-М Торговое Предприятие 5. Проведен ввод начальных остатков с использованием терминалов сборов данных и Data Service (подробнее http://kkm.solutions/data-servis/), проведено обучение персонала. Установлено кассовое программное обеспечение и оборудование, проведен инструктаж кассиров.
По истечении двух месяцев хозяин магазина конечно же проиграл пари, так как выручка выросла на 25%
Удивительным образом стала увеличиваться ежедневная выручка, была произведена чистка рядов кассиров в чью смен происходил спад (автоматизация дает возможность легко это увидеть), инвентаризации стали проходить практически в 0.
И конечно директор не расстроился проигранному пари, а даже наоборот, так как вложения в автоматизацию у него окупились через 4 месяца. В данный момент автоматизировано уже 4 магазина сети и планируется автоматизация следующего магазина.
1. Внедрение выполнил:
- ООО «Статус-К», отдел Автоматизация, г. Казань, ул. Сибгата Хакима д. 7
- 8 (843) 216-16-63
2. Тип объекта:
- Сеть Мини маркетов
- Вид деятельности: Розница
- Магазин площадью 50 кв. м
- Адрес: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Минская, дом 46 А.
3. Задачи:
- Автоматизация процессов товародвижения: приёмка товара, ценообразование, продажи по кассе, инвентаризация.
- Поднять прибыль предприятия на 20%
- Привести к порядку остатки ЕГАИС
- Минимизировать ошибки связанные с ЕГАИС.
4. Оказанные услуги:
- Зарегистрирована касса в ФНС.
- Установлено и кассовое программное обеспечение и оборудование.
- Установлено и настроено товаро учетное программное обеспечение Штрих-М на рабочих местах товароведа и директора на компьютерах в офисе заказчика.
- Проведено обучение персонала.
- Подключены весы с печатью этикеток.
5. Установленное оборудование:
- Кассы Штрих-ON-LINE.
- Сканеры штрих кодов Datalogic QuickScan Lite QW2430 USB с подставкой.
- Весы с печатью этикеток Штрих-Принт М 15-2.5 D 1 v 4.5
6. Установленное ПО: